Интеграция с Битрикс24
1. В личном кабинете Битрикс24, выбираем слева меню «Разработчикам», затем блок «Другое»
![](/img/bitrix24/b1.png)
2. Далее «Входящие вебхуки»
![](/img/bitrix24/b2.png)
3. Далее в открывшемся окне жмем по ссылке «выбрать» и вбиваем в поле ввода значение
crm.lead.add
![](/img/bitrix24/b3.png)
4. Далее выбираем найденную фразу
![](/img/bitrix24/b4.png)
5. И нажимаем кнопку «сохранить»
![](/img/bitrix24/b5.png)
6. После того как наш вебхук создан. Необходимо проверить сохранился ли он и скопировать данные для интеграции. Для этого заходим в раздел «Разработчикам» и выбираем пункт «Интеграция»
![](/img/bitrix24/b6.png)
7. В открывшемся окне должен появиться ваш ранее сохраненный вебхук.
![](/img/bitrix24/b7.png)
8. Нажимаем на значок «бургер (три полосочки)» и выбираем пункт «Редактировать»
![](/img/bitrix24/b8.png)
9. Копируем содержимое поля «Вебхук для вызова rest api». И нажимаем кнопку «Закрыть»
![](/img/bitrix24/b9.png)
10. Вставляем скопированную строку в личный кабинет Streamwood, для этого заходим
«Интеграция» -> «Битрикс-24» -> в поле «Вебхук для вызова rest api»
Далее выбирам необходимые продукты(виджеты). Например «Заявки из продукта "CALLBACK-ВИДЖЕТ"»
И нажимаем кнопку «Сохранить настройки»
![](/img/bitrix24/b10c.png)
11. В личный кабинет Битрикс24, все лиды будут приходить в раздел CRM -> Лиды. К колонку «Не обработан»
![](/img/bitrix24/b11.png)