Виджеты для повышения
конверсии сайтов

Интеграция с Google Analytics

Создание цели в Google Analytics

Чтобы перейти к целям, выполните следующие действия:

  1. Войдите в аккаунт Google Analytics;
  2. Перейдите на вкладку Администратор и выберите аккаунт, ресурс и представление;
  3. В столбце ПРЕДСТАВЛЕНИЕ нажмите Цели.
схема 1

Нажмите + ЦЕЛЬ, чтобы создать новую цель, либо выберите существующую цель, чтобы изменить ее настройки.

схема 2

Установка цели происходит в три шага. На первом шаге необходимо выбрать создание собственной цели и нажать кнопку Далее.

схема 3

На втором шаге необходимо ввести название цели и выбрать тип цели - Событие.

схема 4

На третьем шаге необходимо указать параметры события, соответсвующего цели.

схема 5

StreamWood автоматически отправляет в Google Analytics все события с категорией StreamWood. Действия у событий могут быть следующие:

  • NewMessage - первое сообщение в чат от посетителя.
  • NoReply - посетитель написал в сборщик контактов.
  • Generator - посетитель оставил заявку в генератор клиентов.
  • Feedback - посетитель написал в обратную связь.
  • CallBack - посетитель оставил заявку в Callback виджет.
  • Registrator - посетитель оставил заявку в виджет регистратор.
  • Unibutton - посетитель нажал на универсальную кнопку.
  • Webpush - посетитель согласился подписаться на Push-уведомления.
  • Multibutton - посетитель нажал на пункт меню мультикнопки.

!!! Если Ваш код Google Analytics встроен через Google Tag Manager !!!

Для отслеживания выполнения целей через Google Tag Manager выполните следующие действия:

  1. Задайте несколько пользовательских переменных. В аккаунте GTM переходим на вкладку ‘Рабочая область’ -> ‘Переменные’: схема 1
  2. Внизу вкладки находим ‘Пользовательские переменные’: схема 1
  3. Затем указываем необходимые параметры: схема 1
  4. Сохраняем результат: схема 1
  5. Аналогично задаем переменные ‘eventCategory’ и ‘eventLabel’. В итоге должно получиться 3 похожих переменных: схема 1
  6. Создаем новую переменную ‘StreamWoodEvents’ согласно примеру на изображении и сохраняем ее: схема 1
  7. Создаем новую переменную ‘UA ID’ согласно примеру на изображении, в которой будет храниться Ваш идентификатор Google Analytics (UA-*******-*) и сохраняем ее: схема 1
  8. Создаем новую переменную ‘Настройки Google Analytics’ согласно примеру на изображении и сохраняем ее: схема 1
  9. В итоге должно получиться 6 новых переменных: схема 1
  10. После создания всех необходимых переменных, необходимо сформировать триггер, активирующий пользовательское событие.
    Возвращаемся на вкладку ‘Рабочая область’ -> ‘Триггеры’: схема 1
  11. Добавляем новый триггер следуя указаниям на изображении, сохраняем: схема 1
  12. Теперь создаем тег отслеживания наших событий. Возвращаемся на вкладку ‘Рабочая область’ -> ‘Теги’: схема 1
  13. Указываем название тега, в соответствующих полях выбираем переменные уровня данных: схема 1
  14. Чуть ниже, в настройках нашего нового тега указываем ранее созданный триггер и сохраняем тег: схема 1
  15. Не забудьте опубликовать внесенные изменения схема 1 схема 1